Библиотеки: соединение информации и культурных ценностей

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Средняя оценка 5.00 (1 оценка)

ФотоДень начался с увлекательной экскурсии по библиотеке, которая позволила студентам погрузиться в её атмосферу. Они с интересом осмотрели абонемент и уютный читальный зал, стеллажи, заполненные книгами, журналами и другими периодическими изданиями. Было подробно рассказано о структуре фонда и о том, как пользоваться каталогом и электронными ресурсами. Рассказана информация о новинках и текущих выставках. Особое внимание было уделено специфике размещения литературы по техническим специальностям, что вызвало живой интерес у будущих механиков. Студенты узнали, где найти справочники, научно-популярные издания и даже специализированную литературу по истории техники и машиностроения и многое другое. В процессе экскурсии задавали множество вопросов, проявляя активное любопытство к работе библиотеки и её возможностям для обучения и саморазвития.

Во второй части мероприятия студенты погрузились в мир литературы стран Азии. Этот раздел библиотечного фонда стал настоящим открытием для многих из них, особенно в контексте растущей популярности манги, манхвы и графических романов среди молодёжи. Был представлен широкий обзор художественных произведений, раскрывая уникальные особенности культур различных азиатских стран. Рассказали о ключевых авторах и знаковых произведениях, а также порекомендовали книги для тех, кто только начинает знакомство с азиатской литературой. Студенты активно участвовали в обсуждении, задавая вопросы о любимых произведениях. Они делились своими знаниями и впечатлениями, создавая атмосферу живого интереса.

Кульминацией встречи стало знакомство с книгами, изданными по системе Брайля. Студентам не только показали эти книги, но и подробно рассказали о методах чтения для слабовидящих и незрячих людей. После демонстрации книг студенты приняли участие в интерактивном занятии, которое симулировало ощущения человека с ограниченными возможностями зрения. Участникам завязали глаза и предложили выполнить привычные действия, но с другим осязанием. Это помогло студентам понять, какие препятствия приходится преодолевать людям с нарушениями зрения, и вызвало у них осознание важности толерантного отношения к таким людям.

Мархасина М.В., библиограф МБО

Печать