В современном глобальном информационном пространстве помогает заявить о себе реклама, создать положительное мнение о себе - пиар. Владение технологиями продвижения своих ресурсов и услуг дает возможность современным библиотекам стать более интересными и востребованными читателями.
О том, что такое пиар и как спланировать рекламную акцию, говорили специалисты муниципальных массовых библиотек городского округа 20 июля 2017 года на методическом дне в Центральной районной библиотеке. Формат встречи предполагал профессиональный разговор о целях, стратегии, формах и методах проведения рекламных компаний за пределами и в стенах библиотек. Разбившись на группы, библиотекари разрабатывали проекты рекламных кампании для различных территорий, целевых аудиторий и с использованием различных рекламных инструментов. В процессе представления проектов и обмена опытом не остались в стороне вопросы: как правильно провести подготовительный этап и разработать идею и стратегию кампании, как и на каких этапах оценить ее эффективность.
В ходе обсуждения присутствующими было отмечено, что реклама стала необходимым атрибутом библиотечной деятельности, а профессиональное владение технологиями организации и проведения рекламных кампаний поможет библиотекарям раскрыть перед читателями возможности библиотек и обеспечить им доступ практически к неограниченному спектру информационных услуг.
Мельникова О.Л., заведующая МБО