Очень часто, в процессе обслуживания посетителей, библиотекари слышат слова благодарности в свой адрес. Кому-то оставлена долгожданная книга по заявке, кто-то благодарен за подборку литературы по теме, кто-то искренне восхитился оформлением книжной выставки, а кто-то - высоким эмоциональным уровнем проведенного литературного вечера. Поводов для благодарности много и все они связаны с организацией работы библиотеки в целом. Одним из возможных способов оценки работы библиотеки сегодня является независимая оценка качества предоставляемых услуг.
Дать оценку работе библиотеки, входящей в состав централизованной библиотечной системы (16 библиотек), можно дистанционно на сайте муниципального казенного учреждения «Управление культуры, молодежной политики и информации» и на сайте Центральной районной библиотеки, выбрав баннер «Независимая оценка качества услуг». Для оценки предлагается 19 вопросов, 18 из которых являются обязательными. На последний вопрос, необязательный, можно сообщить дополнительные сведения о качестве оказанных услуг и работе библиотеки в целом.
Вопросы для оценки качества предоставляемых услуг предполагают несколько вариантов ответов. Они отражают наличие доступной среды для инвалидов, наличие дополнительных услуг, комфортность нахождения в учреждении, удовлетворенность режимом работы, компетентностью и доброжелательностью персонала, уровнем материально-технического обеспечения, актуальностью информации на сайте.
Дать оценку своей библиотеке можно из дома или посетив ближайшую муниципальную массовую библиотеку городского округа. Библиотечные работники ждут вашей оценки, с пониманием и благодарностью примут критические замечания, которые помогут сделать библиотечное обслуживание лучше.
Т.В. Валова, директор ЦБС