Традиционно в мае в Каменноозёрской библиотеке была проведена экскурсия для будущих первоклассников. Мальчишки и девчонки совершили небольшое путешествие по библиотеке, познакомились с книжным фондом, узнали, какие бывают книги, познакомились с правилами пользования библиотекой и библиотечной книгой. Малыши узнали, что книги – самое удивительное изобретение человечества, о том, что «книги плачут, когда к ним относятся неосторожно». В ходе экскурсии детей больше всего заинтересовали красочные энциклопедические издания о динозаврах, животных, насекомых. Они с большим интересом и любопытством рассматривали их, делились друг с другом впечатлением, а кто-то пытался читать их. В конце экскурсии с ребятами была проведена игра «Угадай по картинке героя сказки» и предложены загадки, с которыми они успешно справились. Надеюсь, что эти ребята в дальнейшем будут нашими хорошими читателями.
Мельникова Н.М., библиотекарь Каменноозерской библиотеки-сектора №5




Книга всегда была ценима людьми. Ее берегли, старались сохранить. В нашей библиотеке тоже есть издания, которые можно назвать раритетными. Часть из них представлена на выставке «Загадки старых переплетов». Приглашаем всех посетить нашу выставку и окунуться в прошлое, а наши маленькие друзья смогут увидеть книги, которые в детстве читали их бабушки и дедушки.
17 мая в Центральной районной библиотеке состоялся день обмена опытом специалистов муниципальных массовых библиотек городского округа Богданович. Темой для обсуждения стала «Роль библиотек в экологическом просвещении населения». Мероприятие проходило в форме круглого стола, на котором прозвучали доклады библиотекарей о творческих экологических проектах, формах и методах работы в Год экологии, о профессиональной литературе, потребностях читателей и проблемах, возникающих в процессе работы по распространению экологических знаний. Профессиональное общение, новый опыт и обсуждение проблем помогут в дальнейшем сделать общение библиотекарей и читателей интересным и увлекательным.
Жизнь здорового ребенка наполнена увлекательными событиями, интересными открытиями и ярким общением. Причём, основную часть информации об окружающем мире малыш получает благодаря своему зрению. Но в жизни бывает так, что дети лишены этой естественной способности.




